О компании

Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании.

ИСТОРИЯ Компании LOFRA 

Компания LOFRA  -  была основана в 1956 г. Lovato Brothers, который в послевоенный период, начали свою деятельность производству
caulderns с материалами исходя из пережитков войны, то переключение на производстве кемпинга печей, нагревательных печей и, наконец, плит из нержавеющей стали газа для внутреннего использования, с целью удовлетворения основных потребностей потребителей. 
реальный поворотный момент наступил в середине восьмидесятых лет , когда руководство и контроль мяч сыновей основателей, который, наконец, увенчались успехом в предоставлении компании первый организационной и управленческой структуры, абсолютная новинка в итальянском северо-востоку индустриального пейзажа периода.
В эти годы компания растет, уделяя особое внимание качеству готового продукта, с помощью рыночных исследований и результатов анализа, консолидации свое лидерство в производстве газовых плит и духовок высоких качества для высокого конца сегмента рынка. 
Среди проектов, разработанных по Lofra: свободно стоящая продукции, инновационной Curva линии - плиты с изогнутой передней конструкции, защищенной патентом Сообщества -, модель звонок и вниз, с двойными вертикальными печей, профессиональный диапазон и встроенный в печах и плитой.

С начала 2010 года, историческая марка осуществляет свою деятельность под названием "Nuova Lofra" и новым руководством. Престиж марки Lofra на Ближнем Востоке, толкнул предприниматель г-н Реза Салехи (который уже знал продукт очень хорошо, будучи Lofra дистрибьютора в Иране в течение многих лет), чтобы принять вызов и инвестировать в Италии, несмотря на общий кризис. Первая цель нового руководства было восстановить производство Lofra плит на самом высоком уровне, с использованием только "Сделано в Италии" .

  • 1956 : Lofra начинает свою деятельность
  • 1960 - 1970 : первый ассортимент отдельно стоящих плит
  • 1980 - 2000 : Широкий выбор отдельно стоящих плит, лидерство на итальянском рынке и экспансия в зарубежные страны. Первое производство встроенной техники.
  • 2010 : «Nuova Lofra» - новый менеджмент - перезапуск бренда. Использование компонентов «Сделано в Италии».
  • 2013:   новый встроенный ассортимент